Предлагаем вашему вниманию Официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. «Зов Припяти», где показаны новые локации, графические эффекты предстоящего аддона к S.T.A.L.K.E.R.
Ребята из gamerzines.com получили копию Need for Speed SHIFT для предварительного ознакомления и решили поделиться с нами подробностями в своем блоге.
Уровни I, II и III
Каждая машина в SHIFT имеет доступ к многочисленным модернизациям. С прогрессом в карьере открываются все новые и новые возможности модернизации вашего автомобиля. На данный момент мы можем сказать, что у каждого автомобиля в игре есть доступ к одинаковым усовершенствованиям.
Каждый уровень модернизации позволяет Вам совершенствовать определенные части вашего транспортного средства, включая трансмиссию, двигатель, турбонаддув, тормоза, подвеску и шины. Естественно, что каждая последующая модернизация будет дороже предыдущей. Например, обновление трансмиссии до первого уровня будет стоить $6,000, второго уровня - $12,000 и третьего - $15,000.
В начале игры будут доступны усовершенствования только первого уровня, остальные будут постепенно разблокироваться по достижении определенного момента в карьере. К сожалению, сказать в какие именно моменты это происходит, мы не можем, поскольку не разобрались сами:)
Модернизация вашего автомобиля не так категорична, как может показаться. Существуют положительные и отрицательные стороны. Например, в то время как усовершенствование двигателя имеет положительное воздействие на максимальную скорость и ускорение, это же изменение отрицательно влияет на ваше время торможения. Поэтому всегда необходимо подумать, прежде чем выбрасывать деньги на первый попавшийся апгрейд.
Аэродинамика Четвертая закладка в меню "Upgrades" позволяет усовершенствовать аэродинамику: выбрать вариант аэродинамического обвеса, изменить салон и снизить вес автомобиля. Здесь также присутствуют три уровня. Модернизация салона представляет собой чисто визуальные (эстетические) изменения -
... Читать дальше »
Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся. 25 июля двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве. Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере. Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.
Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.
Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноплановы — первая — практически открытое пространство, с редкими зданиями и обилием воды и болот. Вторая — Припять, сами понимаете, что да как. Третья — нечто смешанное, то есть есть и пустыри и здания. Помимо больших пространств, сразу же видны перерисованные текстуры, в частности всяческой живности. Монстры стали куда красивее (если к ним можно применить это слово). Единственное, что смущает — листва на деревьях, трава, колючая проволока и прочее остались спрайтовыми, как и ранее.
... Читать дальше »
Меньше недели назад я просил вас задать вопросы и обещал постараться найти ответы после того, как протестирую альфа-версию Need For Speed Shift. Я получил довольно много разных вопросов касательно графики игры, физической модели автомобилей, модели повреждений, уровня поведение AI машин. Приехав в российский офис Electronic Arts со всеми вашими вопросами, я приступил к тестированию игры. К сожалению, меня ожидала очень сырая версия Need For Speed Shift, которая была представлена несколько месяцев назад на выставке E3.
Итак, обо всем по порядку. Посмотрев красивые заставки, я наконец-то попал в меню игры, в котором меня ожидали две трассы и пять машин. Одна из них, вымышленная трасса «Лондон», пролегала по столице Англии и имела все свойства городской трассы: довольно узкое дорожное полотно, много медленных поворотов, и, конечно же, рельсы безопасности. Второй из них была настоящая гоночная трасса «Autopolis GP», многим известная по Need For Speed ProStreet. Правда отличие в графике настолько высоко, что у меня создалось впечатление, что я никогда раньше и не ездил по ней.
Затем я перешел к выбору автомобилей. Как и говорилось ранее, в игре существует деление машин на классы(car tier). Первый класс представлял – Wolkswagen Scirocca. Второй класс - легендарный Ford Shelby GT500. В третьем классе был только Nissan GT-R SpecV(R35). И последний четвертый класс был представлен BMW M3 GT2 и Pagani Zonda R. Кроме этого в меню ничего не было и, как мне сказали позднее, все настройки выставлены на средние значения, то есть физическая модель поведения автомобиля, уровень АИ соперников и повреждения настроены специально под среднего пользователя.
Многих из вас интересует физика автомобиля. Из различных видео, сделанных с такой же версии игры, могло показаться, что она довольно средняя, и уж точно не дотягивает до симулятора. Но ребята из Slightly Mad Studio яв
... Читать дальше »
Компания GSC Game World предлагает всем желающим уникальную возможность поиграть и оценить игру «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» задолго до её официального выхода!
«Мы рады объявить о проведении первого открытого плей-теста нашей новой игры в серии S.T.A.L.K.E.R. Следуя принципу «прислушиваться к мнению игроков», мы приглашаем всех к активному участию в создании любимой игры», — заявил руководитель проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Руслан Диденко.
Все, что необходимо — прийти в назначенное время на плей-тест, сыграть и высказать свои впечатления и пожелания, заполнив анкету участника. В ходе плей-теста, освоиться с новой игрой и ответить на дополнительные вопросы, вам помогут сами разработчики. Не упустите свой шанс сделать новую игру S.T.A.L.K.E.R. качественней и интересней, такой, о которой мечтаете именно вы!
Участие в плей-тесте бесплатное! Участников акции также ждут небольшие поощрительные призы от GSC Game World.
Время и место проведения: суббота, 25 июля 2009 года. Город Киев, улица Малиновского 12, в торговом центре «Метрополис» на 4 этаже в компьютерном клубе Vault 15.
Внимание! Для участия в плей-тесте обязательна предварительная регистрация! Для регистрации необходимо отправить письмо с указанием ваших ФИО, возраста и контактного телефона на электронный ящик playtest@gsc-game.com, после чего с вами свяжется представитель GSC для подтверждения участия.
Вот и настал тот момент, когда появились долгожданные автомобильные модификации. С этого момента грянуло новое поколение модификаций для нашей любимой GTA IV. На нашем сайте в разделе моды для GTA 4 вы можете их скачать.
Вышел новый патч для "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" , список изменений и исправлений в данном патче а так же ссылку для скачки вы можете найти на нашем сайте здесь.
В ближайшее время поклонники серии Burnout могут не ждать анонсов новых проектов из этой линейки. Исполнительный директор Electronic Arts заявил, что в следующую пару лет Criterion Games будет сильно занята, ведь она разрабатывает некий революционный гоночный симулятор под маркой Need for Speed. О самой игре пока нет никаких подробностей. Однако ЕА не собирается разбавлять новую Need for Speed элементами из Burnout. Издатели уверены, что нужно четко разделять обе серии, так как у каждой из них есть свои фанаты.