CLEO 4 имеет в наличии 100 полезных опкодов, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое. В четвертой версии появились новые опкоды для работы со звуками, форматирования текста, была добавлена возможность выводить на экран тексты без использования внешних текстовых файлов (.gxt, .fxt). Чтобы оценить новые достижения и использовать их в ваших скриптах, установите последнюю версию библиотеки CLEO 4.
CLEO-плагины - это обычные DLL-файлы, но имеющие расширение .CLEO. При запуске библиотека CLEO ищет в папке <игра>\CLEO\ файлы с данным расширением и пытается загрузить их. В случае удачной загрузки плагин начинает работать и выполнять те функции, для которых он написан.
CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов:
Процедура установки плагина очень проста: просто скопируйте файл в папку <игра>\CLEO\. Чтобы прекратить пользование плагином - удалите файл или измените его расширение. Список доступных плагинов можно найти на этой странице.
Начиная с CLEO 3, в игру можно добавлять новые скрипты, написанные в редакторе Sanny Builder, без необходимости начала новой игры. Все, что требуется для добавления такого скрипта в игру - это поместить его в папку <игра>\CLEO\. После запуска новой или сохраненной игры скрипт начнет работу. Для удаления скрипта из игры - удалите соответствующий файл.
Установка
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
CLEO 4 использует 3 файла в работе: vorbisFile.dll, vorbishooked.dll, cleo.asi.
CLEO 4 для San Andreas для проигрывания звуковых файлов требует установленной библиотеки BASS.dll версии 2.4, которую можно скачать с официального сайта Un4seen Developments Ltd. Устанавливается BASS.dll очень просто - нужно просто скопировать файл bass.dll в корневую директорию игры GTA San Andreas.