Главная | Форум | Статьи | Файлы | Вход

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [3]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо [0]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [0]



Оцените сайт по 5-ти бальной шкале.
1. 5 - Отлично
2. 4 - Хорошо
3. 1 - Ужасно
4. 3 - Нормально
5. 2 - Плохо
Всего ответов: 359

Главная » Статьи » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
pcgames.de: Привет Олег. Не могли бы Вы представиться нашим читателям? Чем вы занимаетесь в GSC? 

Олег Яворский: Привет! Я Олег Яворский, ответственный за связи с общественностью в GSC Game World. 

pcgames.de: Какие уроки вы усвоили после разработки проектов STALKER: Тень Чернобыля и Чистое Небо? Фанаты неоднократно заявляли о том, что в игре было много ошибок, особенно в Чистом Небе. А некоторые утверждали, что на день релиза в игру просто невозможно было играть.

Олег Яворский: Действительно, было много откликов после релиза двух игр, как положительных, так и отрицательных. После выпуска Чистого Неба к нам поступало много жалоб из-за технических проблем. С одной стороны, это было неприятно, а с другой – хороший урок, и мы прилагаем немало усилий, чтобы избежать таких проблем в будущем. Например, мы выпустили бенчмарк для Чистого Неба, чтобы дать возможность игрокам протестировать игру на своём компьютере, а так-же выяснить, какие конфигурации наиболее популярных. Теперь, при работе над Зовом Припяти мы проводим тестирование игры уже имея в виду эти конфигурации. Еще одна мера предосторожности, принятая в случае с Зовом Припяти – мы делаем очень ограниченные изменения игрового движка, которые обеспечивают дополнительную стабильность в игре. И, наконец, начиная со следующей недели мы отдаём игру на тестирование внешней команде, которая поможет нам со своевременным релизом игры.................

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | Просмотров: 1125 | Дата: 16.06.2009 | Рейтинг: 3.0/2 | Комментарии (0)

 GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.

  Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.

  Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.
Читаем далее.......


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | Просмотров: 1195 | Дата: 26.04.2009 | Рейтинг: 3.7/3 | Комментарии (0)

Напомним, что на днях, специально к международному дню солидарности молодёжи, «Комсомольская правда» провела серию online-конференций, на одной из которых на вопросы отвечал генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович.

  Вопросов было задано много, по делу и без. На часть из них фанаты получили долгожданные ответы. В частности, на вопрос о планах GSC Game World и новых идеях, Сергей ответил: «Второй аддон к «S.T.A.L.K.E.R.» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «S.T.A.L.K.E.R. 2» мы будем разрабатывать однозначно».Также, многие из вас уже заметили на апрельском календаре затёртую надпись «Зов Припяти». Один из вопросов был именно об этом названии. Руководитель компании подтвердил, что это и есть название второго аддона для S.T.A.L.K.E.R., который будет выпущен осенью этого года...............
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | Просмотров: 1341 | Дата: 14.04.2009 | Рейтинг: 3.0/2 | Комментарии (2)


Привет, Гость

Логин:
Пароль:

game-in-life.3dn.ru © 2024